?

Log in

No account? Create an account
Life and other
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, January 1st, 2007

Time Event
5:54p
"Ёлку и ниипёт!" (послеНГднее крео)
Да, признаюсь, я не ожидала, что НГ пройдет так замечательно:)
Брат пригласил свой класс отмечать сей праздник у нас. Вот, что интересно. Когда затеваются многолюдные сборища, то приоритет места проведения праздника отдается однозначно малогабариткам или двухкомнатным хрущовкам (как наша). И чем больше народу, тем меньше должно быть пространства;)
Собралось, впринципе, далеко не большое количество людей, но счастливую дюжину мы образовали: 13тку)
Девчонки почему-то предпочитали закрыться в спальне, горланить 2 или 3 песни, запуская винамп по кругу, а также решили, что новогодний вечер - это как раз время подправить макияж и прическу. Как ни уверял бывший их одноклассник, нынешний ПТУшник, что он "девчонки, на глаза никогда не смотрит, зачем их красить?!", они продолжали играть в салон-красоты.
Порадовало, как блондинки загадывали желания во время боя часов. "Надо написать за минуту желание на бумажке, сжечь ее, бросить ЭТО в стакан с шампнским и выпить"... нажраться бумаги горелой, короче. Правда, у студентов такого замута не произошло, ибо чего нам желать?:)
Надо упоминуть, что погода расщедрилась в данный вечер и посыпала улицы обильным мокрым снегом.
Пошли мы смотреть городской фейерверк. Это на площади нашего города, где собираются пьяные горожане, плюют тебе под ноги, туда же отправляют окурки. А если стоять на одном месте, то можно увидеть всех знакомых, родтвенников и еще кучу незнакомого народу, который просто ходит вокруг тебя. Конечно, люди и сами запускают всевозможные салюты, бомбочки, короче все, что может гореть, сверкнуть, бахнуть или просто подымить. Есть и такие, которые выделяются из толпы хлипами, типа "ну вот, только куртку жечь искрами". По особым пожеланиям таких, я думаю, несколько раз нежные неопытные в подобных делах женские ручки с энтузиазмом запускали питарды именно в толпу;)
Фейерверк порадовал в конце концов. Правда не был дотаточно продолжительным для разгоряченной публики.
Кстати, выяснилось, что выражение "идём прям в эту толпу" обозначает "идём в середину этой грязной лужи".
В первый раз за зиму у меня замерзли ноги. Правда, не от минусовой температуры, а от воды, которая хлюпала в ботинках (утешало лишь то, что не только в моих:))
На пути мы приметили оставленные на рынке ёлочки, которые днём продавались за 100+ крон, а теперь лежали никому ненужные. Ну, какой НГ без ёлки?:) То, суррогатное Рождественское Дерево (украшенный куст розы) в нашем доме в счёт не беру.
В общем, мужик, прущий в 3 часа ночи под проливным уже дождём ёлку, которая своей макушкой подмела все лужи нашего славного города - это достойное новогоднее зрелище.
Впрочем, как и сама установк ёлки: нижие ветки ей отрубили прямо на ковре, поставили красавицу в кувшин, обильно прикрепили её скотчем к шкафу, что, конечно, не помешало падению пушистой в очередное проползание по полу мимо одного из гостей.
После официального мероприятия наша компания претерпела существенные изменения: девчонок осталось только две, а состав ребят пополнился случайно подобранным на улице другом.
Дальше все было тихо и мирно. Девчонки не устояли от искушения исполнить заветную мечту одного гостя и наплести косичек из его длинных волос, а ребята продолжали догоняться водкой.
Причем, одна из принесенных бутылок имела вид бокала: была она без донышка. По словам очевидцев, сугроб, в который попала бутыль, был сделан больше из асфальта, чем из снега)
Вечер закончился внезапно. Косички мы доплели, водка кончилась, все разошлись.
Подобранный товарищ (как его зовут-то хоть?) на прощание присел ко мне на диван, потерся лицом об мою щеку, сказал нежное "ну, все, я пойду", неловко опираясь на мою коленку встал и загадочно-таки свалил.
Косичкнутый мужик, тащивший мокрую ёлку, сдавил мою руку, потом рёбра и удалился последним, помахав на последок гитарой.
А мы с братом в 6 утра бодро пошли мыть посуду:)

P.S. через 15 мин после того, как мы уже почти видели сны, телефон с дикими воплями дико разродился парой СМСок.
P.P.S. через час включился компьютер под громкие,но всё же мелодичные звуки песни "put your lights on".
P.P.P.S. брат, все же разбуженный моими матюками встал, чтобы выключить телефон, хотя орал компьютер...

Current Mood: energetic

2007/01/01
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com